Скачать QIP 8090 - ICQ на компьютер
Новое в QIP 2005 8090:
- исправленна уязвимость, которая вызывает зависание клиента;
- стал более усточив к изменениям протокола.
Вышла новая версия QIP 8090. Также как и в случае с QIP Infium, новая версия напрямую связана с очередным обновлением в ICQ-протоколе, из-за которого предыдущие версии программы стали неработоспособны.
QIP — популярный интернет-пейджер. В русскоязычном сегменте сети QIP стал настоящим лидером среди альтернативных ICQ-клиентов. Приятно желание разработчика прислушиваться к пожеланиям рядовых пользователей, тем самым, развивая программу в актуальном русле. Отсюда и следует главное достоинство программы — удобство и функциональность, которые подходят большинству пользователей.
QIP 2005 build 8090 - это последняя рабочая версия классического интернет пейджера на комьютер, который все так давно полюбили.
Очень частые вопросы по QIP
- Как надо устанавливать новую версию QIP 2005?
Новую версию можно устанавливать поверх старой версии в случае, если у вас установлен скин и звуки по умолчанию (при обновлении не забудьте закрыть QIP, если он у вас запущен). Иначе вам надо будет скачивать архив и копировать поверх все файлы, за исключением папки скинов и звуков. Но если в обновлении есть упоминание про обновление скина или файла скина, то и ваш скин надо обновить в соответствии с тем, что обновилось в новой версии.
- Скачал пакет установки и при запуске выдается ошибка "Файл не является приложением Win32"
Это возникает в связи с нагруженностью сервера и при этом соединение с вашим компьютером закрывается принудительно. Internet Explorer это понимает как закончилась закачка файла, хотя на самом деле файл скачался не весь. Рекомендую пользоваться менеджерами закачек, где идёт четкий контроль над закачиванием.
- Иногда мои сообщения не доставляются, почему?
Если вы слишком быстро и много отправляли сообщения, сервер может заблокировать доставку последних сообщений. Сделано это для защиты от спама или флуда.
- Невозможно получить или отправить файл, в чем проблема?
При передаче файлов у вас в настройках ID клиента должен быть указан или идентификатор qip2005a, или qip2005a UTF8. Если до этого у вас был другой ID, то необходимо указать один из qip2005a и переподключиться. Если у вас с ID клиента все нормально, то тут уже проблема в доступности порта подключения вашего или удаленного компьютера. 1. Если вы отправляете файл, и другая сторона разрешила отправку, то QIP с вашей стороны будет пытаться подключиться к удаленному компьютеру на указанный порт. Не отправляется файл? Значит или у вас на брандмауэре(firewall) заблокировано подключение QIP к другим портам, отличным от 5190, или на другой стороне заблокированы входящие соединения или другая сторона вообще выходит в Интернет через внутреннюю сеть, где невозможно установить прямое соединение. Если при этом официальные клиенты спокойно отправляют файлы, значит с большей вероятностью у вас на брандмауэре ограничено подключение QIP к Интернету. 2. Если вы принимаете файл, то другая сторона будет пытаться подключиться к вам. А это значит что, вам надо открыть доступ к вашим портам извне. А по умолчанию любой брандмауэр блокирует все входящие запросы с Интернета. Также передача файла не произойдет, если вы заблокировали попытку QIP открыть порт на вашем компьютере.
- Где включается возможность передачи файлов?
Убедитесь, что у вас QIP не ниже билда 7600 (пункт "О программе"). Далее, в настройках программы в пункте Общие найдите пункт "Включить возможность передачи файлов".
- Почему не работают опции в Анти-спам, Анти-флад, Бот?
Галочки везде стоят? Чудно. А не работает он потому что вы не нажали кнопку защиты в главном окне программы (та что между кнопкой поиска и статус картинкой). Она должна быть в нажатом состоянии т.е. на ней ДОЛЖЕН быть нарисован красный круг с полоской (ака въезд запрещен), а НЕ зеленый круг с галочкой, говорящий о том, чтобы пропускать все сообщения (зеленый свет - все сообщения проходят, антиспам - не работает) !!!
АНТИ-СПАМ БОТ работает ТОЛЬKО для контактов НЕ из вашего списка. Бот НЕ будет распространятся на тех контактов НЕ из вашего списка, с кем вы начали общение первыми, так как вполне логично, что если вы инициатор разговора, то и человеку на другой стороне отвечать на вопрос бота глупо.
- Не отправляются сообщения в обе стороны, мой статус никто не видит
Сообщения не отправляются из-за того, что вы выставили все галки в Настройках QIP в пункте Анти Спам/Флад или поставили галку на предпоследнем пункте("Блокировать все сообщения от всех пользователей") и нажали на кнопку протекции в главном окне программы (окно контакт листа). Что надо сделать, чтобы снять защиту:
1. Запустить QIP и подключить к серверу ваш аккаунт (номер icq или aim sn).
2. Попробовать отжать кнопку протекции в главном окне программы, рядом с кнопкой поиска пользователей, после чего пробовать отсылать сообщения.
3. Если отжатие кнопки протекции не помогло, то открыть снова окно Настроек и пункт Анти Спам/Флад и поставить галку на предпоследнем пункте включив Анти Флад контроль (галку напротив пункта "Блокировать все сообщения от всех пользователей"). И еще раз НАЖАТЬ и ОТЖАТЬ кнопку протекции в главном окне программы. После чего сообщения должны спокойно отправляться. И не забудьте убрать галочку, которую вы поставили, иначе если вы снова нажмете на кнопку протекции, то блокировка сообщений снова включится.
- Исчезли или не читаются данные (детали, анкеты) пользователей, невозможно посмотреть даже свои данные
Вы слишком часто пользовались поиском или читали данные пользователей, за что вас и заблокировал сервер, как правило, на несколько часов. Рекомендую вам перестать просматривать данные и оставить поиск на пару часов, а иногда для разблокирования нужны сутки. Чем больше вы будете пытаться читать данные, после того как сервер вас заблокировал, тем дольше вы будете ждать. Такое происходит не только в QIP, но и в любом другом клиенте. После порядка 50-ти частых запросов в базу данных, сервер блокирует все последующие запросы на N часов. Это защита придумана на сервере для того, чтобы невозможно было собрать свою базу данных о пользователях.
- Вместо русских букв знаки вопросов. Как решить проблему?
Знаки вопросов вместо русских букв могут быть в контакт листе и в сообщениях. В первую очередь это проблема работы QIP с unicode, которая в недалеком будущем разрешится. А на данный момент я могу вам посоветовать в панели управления компьютера в пункте региональных настроек выставить стандарты и форматы русскими. Понимаю, многим это совсем неудобно и не все живут в России, поэтому это является проблемой QIP. Если сменить стандарты просто нельзя, то рекомендую вам в настройках QIP в пункте ID клиента выставить qip2005, вместо qip2005 UTF8 и переподключиться. Это не затронет контакт лист, но сделает получаемые и отправляемые вами сообщения читабельными.
- Рекомендации по переходу на QIP
Во избежание проблем, с которыми может столкнуться каждый новый пользователь QIP, прочтите следующие рекомендации. Проект разрабатывается одним человеком, и используя QIP вы невольно являетесь ее тестером. Вы можете помочь мне дорабатывать эту программу своими отчетами об ошибках или предложениями об усовершенствовании. Если вы до этого использовали официальные клиенты icq/aim, то можете пропустить текст написанный ниже. Я обычно не рекомендую переходить на QIP пользователям других альтернативных клиентов. Такого рода переходы могут быть неудобными, т.к. на одном клиенте вы привыкли к одному, а в QIP вам придется привыкать или смириться с другим. Но если вы все-таки надумали переходить из другого альтернативного клиента, то у вас могут в первую очередь возникнуть проблемы с серверным списком контактов. Поэтому рекомендую прежде привести в порядок именно серверный контакт лист. Для этого запустите вашу учетную запись на самом последнем официальном клиенте (icq или aim) и посмотрите, как обстоят дела с группами и именами контактов. Если вы увидите пустой контакт лист, то это означает, что до этого вы пользовались локальным контакт листом и вам необходимо добавлять всех заново в серверный контакт лист. Если же вы увидите, что с вашим серверным контакт листом все в порядке, за исключением того, что все контакты у вас показаны номерами и без ников, то это тоже проблема того клиента, которого вы использовали до этого и вам придется переименовывать всех.
- К какому билду(версии) QIP относятся все ответы на вопросы?
Все ответы на вопросы касаются последнего билда(версии) QIP. Так что прежде чем искать ответ на вопрос, убедитесь, что у вас установлена последняя версия QIP 8083 QIP 8090 8091 8092 8093 QIP Infium 9030 9031 9032 9033 9034 и т.д.
|